пʼятницю, 12 грудня 2014 р.

Позови меня тихо по имени

Вступ
Варіант 1: 
C | D | G E | Am | Em | H7 | Em 

Варіант 2: 
Як на мене, то варіант №2 кращий, але близько 2-ох годин на його нормальне відшліфування піде тільки так :) Але воно того варте. Хоча у більш досвідчених може й менше часу піти. 

      Em             Am
   Позови меня тихо по имени,
         H7           Em
   Ключевой водой напои меня.
        Em                  Am
   Отзовется ли сердце безбрежное,
         H7              Em
   Несказанное, глупое, нежное

          E                 Am
   Снова сумерки входят бессонные,
          D                  G   H7
   Снова застят мне стекла оконные.
          Em               Am
   Там кивают сирень и смородина.
        H7           Em
   Позови меня тихая родина

Приспів:
  
             С D             G E                    \\
   Позови меня   на закате дня          \\
  Am           Em                                      \\  2 рази
   Позови меня, грусть-печаль моя,   /
  H7           Em                                     /
   Позови меня...                              /

   Знаю-сбудется наше свидание,
   Затянулось с тобой расставание.
   Синий месяц за городом прячется,
   Не тоскуется мне и не плачется...

   Колокольчик ли, дальнее эхо ли,
   Только мимо с тобой мы проехали.
   Напылили кругом, накопытили,
   Даже толком дороги не видели.

   Приспів:

   Позови меня тихо по имени,
   Ключевой водой напои меня.
   Знаю сбудется наше свидание,
   Я вернусь, я сдержу обещание...

Вся пісня грається перебором: бас 3-2-1-2-3.
Хоча на приспів можна підібрати і якийсь бій

Немає коментарів:

Дописати коментар